Как раз к 70-летию Ferrari автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе открыл классную выставку лучших моделей спорткаров когда-либо выпущенных за семь десятилетий существования марки.

Выставка «Видя красный: 70 лет Ferrari» — это дань уважения прекрасным и скоростным детищам Энцо Феррари, чей первый автомобиль дебютировал в 1947 году.

Экспозиция будет работать целый год, до мая 2018 г. И если судьба занесет в Лос-Анджелес, то посещение автомузея Петерсена стоит внести в свой путеводитель.

Ferrari 166MM Barchetta 1949 г.

Один из самых ранних Феррари на котором появился знаменитый логотип в виде вставшей на дыбы лошади. В 1949 году Луиджи Чинетти на 166MM одержал первую победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Победа стала началом многолетнего доминирования автомобилей Феррари на многих мировых автоспортивных чемпионатах.
 
1949 Ferrari 166MM Barchetta

Ferrari 857 Sport 1955 г.

857S дебютировал на туристическом трофи RAC в Ирландии. Эту модель разработали как конкурента легендарному Mercedes-Benz Gullwings. Малоизвестный факт — автомобилем этой модели владел Энди Уорхол и даже планировал снять с ним фильм.
 
1955 Ferrari 857 Sport

Ferrari 250 California Spyder SWB 1961 г.

Разработанный для экспорта в Северную Америку Ferrari 250 California Spyder помог автопроизводителю завоевать репутацию в США.
 
1961 Ferrari 250 California Spyder SWB

Ferrari 250 GTO 1963 г.

Самый красивый и самый ценный из когда-либо сделанных Ferrari, а также один из самых успешных в конкурентной борьбе, 250 GTO уже давно стал святым граалем для коллекционеров. Стоимость самых редких экземпляров приближается к отметке в 100 миллионов долларов.
 
1963 Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 LM 1965 г.

250LM выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане 1965 года в категории «Прототип», хотя первоначально был задуман как дорожный Grand Tourer (GT). Элегантный обтекаемый кузов разработанный дизайнерами Pininfarina также стал победителем.
 
1965 Ferrari 250 LM

Ferrari 312T2 1976 г.

Оснащенная 12-цилиндровым двигателем серия 312T выиграла 27 гонок Формулы-1, четыре чемпионата конструкторов и три чемпионата пилотов.
 
1976 Ferrari 312T2

Ferrari 288 GTO 1988 г.

Многие считают, что суперкар Ferrari 288 GTO стал первым гоночным автомобилем носящим название и классификацию «Gran Turismo Omologata»
 
1988 Ferrari 288 GTO

Ferrari Enzo 2003 г.

От суперкаров к гиперкарам. Энцо удостоился своего названия в честь основателя марки. Его двигатель V12 и кузов из углеродного волокна разработаны по технологиям Формулы-1. Автомобиль спроектировал Кен Окуяма, бывший главный дизайнер Pininfarina.
 
2003 Ferrari Enzo

Ferrari 248 F1 2006 г.

Моделью 248 управляли знаменитые гонщики Ferrari Михаэль Шумахер и Фелипе Масса. В общей сложности спорткар одержал 9 побед в гонках (из 18) и 7 поул-позиций, а также занял второе место на Чемпионатах мира среди пилотов и конструкторов.
 
2006 Ferrari 248 F1

Ferrari LaFerrari 2014 г.

Доказательство того, что Ferrari все еще в силах удивить, последний гиперкаркар марки установил новые рекорды в характеристиках и стоимости. В 2016 году один экземпляр LaFerrari ушел с аукциона за 7 миллионов долларов. Эксперты полагают, что эта модель в будущем станет автоклассикой, а ее стоимость взрастет многократно.
 
2014 Ferrari LaFerrari