Жареные цыплята KFC Hot and Spicy поджигают задницы

80
Принты для кампании KFC Hot and Spicy в Гонконге

Агентство Ogilvy & Mather выпустило серию рекламных принтов для KFC Hong Kong

Ведущая трэвел-шоу «Орел и решка» Регина Тодоренко в выпуске программы о Мексике сказала: — «Горячо на входе, горячо на выходе. Кто ест острое, поймет меня сразу». Возможно этими соображениями руководствовались креативщики агентства Ogilvy & Mather Hong Kong при создании серии принтов для кампании KFC Hot and Spicy.

Азия известна обжигающей остротой многих блюд, вот и KFC не отстает. Найденная и отображенная на принтах метафора вполне соответствует сказанному Региной Тодоренко. И если прибавить это к распространенному в Рунете выражению, получается, что жареный цыпленок KFC «взрывает пуканы». Принты именно на это и намекают. Забавно же. 🙂

Кстати, огненные взрывы на фото — не графика, а использовались именно куски жаренного цыпленка, снятые под правильным освещением. Хотя, если заранее об этом не знать, при обычном беглом взгляде на рекламу, вряд ли это заметишь.

Принты для кампании KFC Hot and Spicy в Гонконге

Принты для кампании KFC Hot and Spicy в Гонконге

Принты для кампании KFC Hot and Spicy в Гонконге

Принты для кампании KFC Hot and Spicy в Гонконге

Принты для кампании KFC Hot and Spicy в Гонконге