Автомобильный музей-гараж Ральфа Лорена

11
Ральф Лорен

Коллекция Ральфа Лорена насчитывает десятки редких ретро-автомобилей, но любимого у модельера нет, ведь каждый по‑своему уникален

Ральф Лорен не считает себя коллекционером и подчеркивает функциональную важность своего собрания. Его автомобили общей стоимостью 300 млн долларов все в исправном состоянии и на ходу. Машин больше семидесяти, и все выставлены в музее D.A.D. Garage, название которого составлено из первых букв имен детей владельца. Рассказываем о трех выдающихся экспонатах.

D.A.D. Garage Ральф Лорен

Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe, 1938

Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года, один из двух, существующих в мире, — настоящий бриллиант в коллекции Лорена. Автомобиль достался ему за 30 млн долларов. Именитый модельер — четвертый владелец этого экземпляра, изначально автомобиль был создан специально для одного из самых богатых людей довоенной Европы — Филиппа Ротшильда.

Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe, 1938

Данный экземпляр полностью отреставрировали после приобретения с сохранением оригинальных деталей. После преображения в мастерской он выиграл несколько конкурсов, включая «Pebble Beach Concours d’Elegance» — старейший в США и самый престижный в мире.

Jaguar XKSS, 1956

Jaguar XKSS, 1956

Jaguar, по праву занимающий место в D.A.D. Garage, является «гражданским» прототипом гоночного автомобиля. Несмотря на это, XKSS может развивать скорость до 240/км в час, а разница с гоночной версией только внешняя: добавлены двери со стороны пассажиров, складная тканевая крыша, багажник и т. д. На сегодняшний день цена Jaguar XKSS превышает 1 млн долларов.

Mercedes-Benz SSK «Count Trossi», 1930

В начале 1930-х годов компания «Мерседес» выпустила 30 машин Mercedes-Benz SSK, половина из которых гоночные. Впоследствии многие разбились на соревнованиях, и SSK оригинальной сборки в мире осталось всего четыре экземпляра.

Mercedes-Benz SSK «Count Trossi», 1930

Эта модель стала последней работой Фердинанда Порше для Mercedes. SSK означает «Super Sport Kurz» — короткобазный спортивный автомобиль. Он оснащен мощным двигателем, позволяющим разгоняться до 190 км/ч, что стало абсолютным рекордом для того времени.

Модельеру машина досталась в модернизированном виде. В 1932 году ее приобрел Карло Феличе Тросси. Успешный гонщик и эстет не оставил ее неизменной. Он лично создал эскизы хвоста, плавные обводы центрального элемента кузова и задних крыльев. Панели были сделаны вручную мастером Вилли Уайтом.